Лента Новостей
Все новости →H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии
время публикации: 13:00 22 июня 2016 года
Во втором квартале объем продаж модного бренда вырос на 9,4%.
Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.
Всего за шесть месяц H&M открыл в России девять новых магазинов, увеличив их количество до 105 торговых точек.
Во втором квартале объем продаж модного бренда в России вырос на 9,4%, до $137,1 млн.
При этом по всему миру в первом полугодии объем продаж увеличился на 2%, до $6,64 млрд год к году. Прибыль H&M снизилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале общемировая прибыль компании снизилась на 16,9%, до $644 млн.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






