Лента Новостей
Все новости →H&M увеличил продажи в России на 14% в первом полугодии

время публикации: 13:00 22 июня 2016 года
Во втором квартале объем продаж модного бренда вырос на 9,4%.
Один из крупнейших игроков масс-маркета H&M по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) нарастил объем продаж в России на 14%, до $223,7 млн, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности ритейлера.
Всего за шесть месяц H&M открыл в России девять новых магазинов, увеличив их количество до 105 торговых точек.
Во втором квартале объем продаж модного бренда в России вырос на 9,4%, до $137,1 млн.
При этом по всему миру в первом полугодии объем продаж увеличился на 2%, до $6,64 млрд год к году. Прибыль H&M снизилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале общемировая прибыль компании снизилась на 16,9%, до $644 млн.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...